Задания
Версия для печати и копирования в MS Word
Тип Д2 B1 № 13016
i

Син­так­си­че­ский ана­лиз.

Про­чи­тай­те текст.

 

(1)Ми­ло­сер­дие опре­де­ля­ет­ся ха­рак­те­ром че­ло­ве­ка и его вос­пи­та­ни­ем. (2) Вот по­че­му важно с мла­ден­че­ства вкла­ды­вать в со­зна­ние ре­бен­ка по­ни­ма­ние ми­ло­сер­дия и со­стра­да­ния. (3) Как из­вест­но, дети ко­пи­ру­ют по­ве­де­ние взрос­лых. (4)Та мо­дель по­ве­де­ния, ко­то­рую они встре­ча­ют каж­дый день, обыч­но и ста­но­вит­ся ос­но­вой их соб­ствен­ных от­но­ше­ний с лю­дь­ми. (5)По­это­му на­учить ре­бен­ка лю­бить без при­ме­ра со­стра­да­тель­но­го от­но­ше­ния к дру­гим не­воз­мож­но.

 

Ука­жи­те ва­ри­ан­ты от­ве­тов, в ко­то­рых верно вы­де­ле­на грам­ма­ти­че­ская ос­но­ва в одном из пред­ло­же­ний или в одной из ча­стей слож­но­го пред­ло­же­ния тек­ста. За­пи­ши­те но­ме­ра от­ве­тов.

 

1)  Ми­ло­сер­дие опре­де­ля­ет­ся ха­рак­те­ром (пред­ло­же­ние 1)

2)  Вкла­ды­вать по­ни­ма­ние (пред­ло­же­ние 2)

3)  Дети ко­пи­ру­ют (пред­ло­же­ние 3)

4)  Мо­дель ста­но­вит­ся ос­но­вой (пред­ло­же­ние 4)

5)  На­учить лю­бить (пред­ло­же­ние 5)

Спрятать пояснение

По­яс­не­ние.

Вы­де­лим ос­но­вы:

1)  Ми­ло­сер­дие опре­де­ля­ет­ся (пред­ло­же­ние 1);

2)  Важно вкла­ды­вать (пред­ло­же­ние 2);

3)  Дети ко­пи­ру­ют (пред­ло­же­ние 3);

4)  Мо­дель ста­но­вит­ся ос­но­вой; они встре­ча­ют (пред­ло­же­ние 4);

5)  Не­воз­мож­но на­учить (пред­ло­же­ние 5).

 

ВНИ­МА­НИЕ! В пятом пред­ло­же­нии гла­гол «лю­бить» яв­ля­ет­ся до­пол­не­ни­ем: не­воз­мож­но на­учить (чему?) лю­бить.

Ответ: 34.

Актуальность: Не со­от­вет­ству­ет де­мо­вер­сии те­ку­ще­го года
Сложность: Не со­от­вет­ству­ет тре­бо­ва­ни­ям