Синтаксический анализ.
Прочитайте текст.
(1)Милосердие определяется характером человека и его воспитанием. (2) Вот почему важно с младенчества вкладывать в сознание ребенка понимание милосердия и сострадания. (3) Как известно, дети копируют поведение взрослых. (4)Та модель поведения, которую они встречают каждый день, обычно и становится основой их собственных отношений с людьми. (5)Поэтому научить ребенка любить без примера сострадательного отношения к другим невозможно.
Укажите варианты ответов, в которых верно выделена грамматическая основа в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста. Запишите номера ответов.
1) Милосердие определяется характером (предложение 1)
2) Вкладывать понимание (предложение 2)
3) Дети копируют (предложение 3)
4) Модель становится основой (предложение 4)
5) Научить любить (предложение 5)
Выделим основы:
1) Милосердие определяется (предложение 1);
2) Важно вкладывать (предложение 2);
3) Дети копируют (предложение 3);
4) Модель становится основой; они встречают (предложение 4);
5) Невозможно научить (предложение 5).
ВНИМАНИЕ! В пятом предложении глагол «любить» является дополнением: невозможно научить (чему?) любить.
Ответ: 34.



