русский язык
Математика
Информатика
Английский язык
Немецкий язык
Французcкий язык
Испанский язык
Физика
Химия
Биология
География
Обществознание
Литература
История
сайты - меню - вход - новости




Вариант № 1239175

При выполнении заданий 2—3 выберите один из четырёх предлагаемых вариантов ответа. Ответом к заданиям 4—14 является слово (словосочетание), число или последовательность чисел. Числа при перечислении записывайте в прядке возрастания без пробелов и запятых. При записи грамматической основы (задание 8), состоящей из однородных членов с союзом, приводите ответ без союза, пробелы и запятые не используйте. Не вводите букву Е вместо буквы Ё.

Если ва­ри­ант задан учителем, вы мо­же­те вписать от­ве­ты на за­да­ния части С или за­гру­зить их в си­сте­му в одном из гра­фи­че­ских форматов. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний части В и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к части С. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей статистике.



Экзаменационные варианты состоят из текста и заданий к нему, а также текста для изложения. В этот вариант могло быть включено иное изложение. Полный список изложений можно увидеть в Каталоге заданий.



Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3.9166666666666665:55:00
1
Задания Д B2 № 5763

В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему автор-рассказчик выпустил воздушный шарик?»?

 

1) Потому что рассказчик — человек легкомысленный, не задумывающийся о последствиях своих поступков.

2) Потому что рассказчик — человек услужливый и готов исполнить любое желание, о чём бы его ни попросили.

3) Потому что рассказчик решил испортить Алёнке настроение и заставить её плакать.

4) Потому что рассказчик — человек с живым воображением, способный к сочувствию и состраданию.


Показать текст


Ответ:

2
Задания Д 2 № 7642

В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему Федя говорил маме, что не хочет отводить племянника Стёпу в садик и забирать его оттуда?»

 

1) Федя считал, что Стёпа уже большой мальчик и должен уходить в сад и возвращаться домой из сада самостоятельно.

2) Федя говорил это из упрямства, в глубине души понимая, что мама права.

3) Из-за того, что Федя вынужден был отводить племянника в сад и забирать его оттуда, ему стали сниться тревожные сны.

4) Федя считал, что отводить Стёпу в сад и забирать его из сада должны взрослые.


Показать текст


Ответ:

3
Задание 2 № 5522

В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему Семён Петрович называет молодёжь «любопытной»?»

 

1) Потому что молодые люди отличаются любопытством, интересом к окружающему миру и жизни.

2) Семён Петрович хочет показать, что ему интересна нынешняя молодёжь.

3) Потому что молодые люди часто проявляют излишнее любопытство, вникая в те проблемы, которые их касаются.

4) Потому что Семён Петрович, называя так молодёжь, стремится задеть, обидеть молодых людей.


Показать текст


Ответ:

4
Задания Д 2 № 5533

В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему мальчик Тимофей часто приходил в зоопарк?»?

 

1) В зоопарке Тимофей «знал, казалось, каждую дырку в деревянном заборе, каждый закоулок между клетками».

2) Тимофей был хулиганом и мелким воришкой.

3) Маша, которая работала в зоопарке, часто угощала его мороженым.

4) Мальчик чувствовал себя спокойно и уверенно рядом с Машей, которая иногда обращалась к нему за помощью.


Показать текст


Ответ:

5
Задания Д B2 № 5710

В каком фрагменте текста содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему Колина мама с особенным уважением относилась к библиотекарю Татьяне Львовне?»?

 

1) (2) Во всяком случае, когда мы пришли туда с мамой, библиотекарша Татьяна Львовна была одна, подметала веником пол.

2) (3) Забавное знакомство получилось у них — у поклонницы балета с бывшей балериной.

3) (7) Она взглянула на библиотекаршу, только когда разогнулась. — (8) А холодина-то!

4) — (21) Так же нельзя. (22) Мы с Колей привезём вам немножко дров, уж не обижайтесь.


Показать текст


Ответ:

6
Задание 2 № 5483

В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему Петруха Васильев отказался уйти с урока химии?».

 

1) Петруха Васильев оказался трусом и предателем.

2) Петруха Васильев хотел написать кляузу на своих одноклассников.

3) Петрухе Васильеву была важна оценка по химии за полугодие.

4) Петруха Васильев опасался, что история с побегом плохо отразится на здоровье матери.


Показать текст


Ответ:

7
Задания Д B2 № 5538

В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему старик решил, что музыкант “прозрел”?»?

 

1) Музыкант стал видеть.

2) Музыкант стал эгоистом, и его не тревожили чувства окружающих.

3) Музыкант черпал вдохновение в народной мелодии.

4) Музыкант перестал замыкаться в собственном горе, и в его душе появилось ощущение жизни.


Показать текст


Ответ:

8
Задание 2 № 5530

В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему герой-рассказчик не хочет, чтобы в семье его восхваляли?»

 

1) Потому что он чувствует себя совершенно недостойным любви родителей и старшей сестры.

2) Потому что ему приходится прикладывать огромные усилия, чтобы оправдать такое отношение родных.

3) Потому что ему хочется, чтобы его принимали в семье таким, каков он есть на самом деле.

4) Потому что он чувствует, что похвалы портят его характер, делают его эгоистичным, чёрствым.


Показать текст


Ответ:

9
Задание 2 № 6660

В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему Венька не хотел носить пиджак в школу?»

 

1) Пиджак был светлым и быстро пачкался.

2) Венька чувствовал себя белой вороной среди одноклассников.

3) Пиджак был слишком элегантным для школьных будней.

4) Венька слышал от одноклассников обидные слова в адрес своей одежды.


Показать текст


Ответ:

10
Задание 2 № 8750

В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему Володя не хотел играть с детьми?»

 

1) Володя притворялся, что очень устал.

2) Погода стояла очень жаркая, я и Володе хотелось сидеть дома или просто поваляться в траве.

3) Володя хотел продемонстрировать детям, что он уже вырос из детских игр.

4) Володя был благоразумным мальчиком.


Показать текст


Ответ:

11
Задания Д 2 № 7622

В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему девушка назвала Ихтиандра не только «странным чудовищем», но и «добрым»?

 

1) Ихтиандр любил спасать выброшенных на берег животных.

2) Герой выполнял все наказы отца.

3) Спасая девушку, Ихтиандр относился к ней бережно и нежно.

4) У героя в водной стихии было много друзей.


Показать текст


Ответ:

12
Задание 2 № 5527

В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему Олег должен был преуспеть в искусстве сразу за двоих: за себя и за бабушку?»

 

1) Олег обладал таким музыкальным талантом, которого хватило бы на двоих: на него и на бабушку.

2) Олег, по мнению бабушки, обязан был воплотить в жизнь её несбывшиеся надежды, и его успех стал бы и бабушкиным успехом.

3) Олег был более целеустремлённым человеком, чем его бабушка, и поэтому успех в искусстве к нему должен был прийти обязательно.

4) И Олег, и бабушка любили музыку и мечтали стать музыкантами, но Олег был более честолюбив.


Показать текст


Ответ:

13
Задания Д 2 № 1

Односоставное предложение имеет только один из главных членов. Главный член в нём независим, поэтому некорректным было бы характеризовать главный член любого односоставного предложения в терминах двусоставного – как сказуемое или подлежащее. Однако в школьной практике сохраняется традиционная классификация односоставных предложений: с главным членом – сказуемым и с главным членом – подлежащим:

 

 

односоставное предложение с главным членом
сказуемым
подлежащим
неопределенно-личноеопределённо-личноеобобщённо-личноебезличноеназывное


Ответ:

14
Задания Д B2 № 5747

В каком предложении содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему

можно сказать, что рассказчик относится к Киту как к близкому ему существу?»?

 

1) (8) Если, например, положить в кровать рыжего пса, который сторожит соседский огород, он быстро вскочит и удерёт.

2) (11) Он даёт круги, время от времени подпрыгивая и зависая над маленькими зелёными ёлками.

3) (15) Я даже представить не могу, что у нас когда-то не было Кита.

4) (18) А когда мы первый раз привели его на выставку, он оказался лучшей собакой в Москве.


Показать текст


Ответ:

15
Задание 2 № 5482

В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему рассказчик проснулся?»

 

1) Его переполняло чувство радости, что он вернулся с задания живым.

2) Ему неудобно было спать на деревенской кровати, застеленной чистым бельём.

3) Он не мог спать в непривычной для него тишине.

4) Он размышлял о предстоящих сражениях.


Показать текст


Ответ:

16
Задания Д B2 № 5583

В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему Кинтель не собирался участвовать в детском концерте?»?

 

1) Кинтель не знал таких песен, которые знал Саня Денисов.

2) Кинтель считал себя слишком взрослым, чтобы участвовать в детском празднике.

3) Кинтеля больше привлекало устройство теплохода, в частности иллюминатора в музыкальном салоне.

4) Кинтель принял бы участие в детском концерте, если бы он проходил не на теплоходе, а на лужайке.


Показать текст


Ответ:

17
Задания Д B2 № 5617

В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос «Почему Иван Павлыч Кораблёв утверждает, что герою-рассказчику стоит осознать, зачем он существует «на белом свете»?»?

 

1) Иван Павлыч считает, что это необходимо для того, чтобы получать хорошие отметки.

2) Ивану Павлычу жаль больного мальчика, и он пытается его утешить.

3) Иван Павлыч считает, что это поможет мальчику добиться в жизни успеха, и верит в его характер.

4) Иван Павлыч думает, что вслед за этим у мальчика появится художественный дар.


Показать текст


Ответ:

18
Задания Д B2 № 5635

В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему «гордятся все в доме» именно героем-рассказчиком?»

 

1) Он необыкновенно способный ученик.

2) Он обладает феноменальной памятью.

3) Он необычайно смел и ловок.

4) Он младший и любимый ребёнок в семье.


Показать текст


Ответ:

19
Задание 2 № 9738

На какой вопрос в тексте нет ответа?

 

1) Почему собака прижимала к животу ногу и приседала?

2) Какая причина заставила собаку выбирать себе хозяина?

3) Почему собака сначала не стала есть предложенную женщиной булочку?

4) Каково было семейное положение женщины, которая взяла собаку к себе домой?


Показать текст


Ответ:

20
Задание 2 № 8165

В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему росомаха в зоопарке перестала тосковать и рваться на волю?»

 

1) В зоопарке служители проявили заботу о росомахе и создали ей благоприятные условия для ухода за детёнышами.

2) В зоопарке росомаха была защищена от хищников, чего не было бы на воле.

3) В зоопарке росомахе было легче следить за детёнышами и оберегать их от опасности.

4) Забота о детёнышах вытеснила у росомахи инстинкт дикого зверя, стремящегося на волю.


Показать текст


Ответ:

21
Задание 2 № 5532

В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему старушка не хотела отдавать Лёньке доски, называя их народной ценностью?»

 

1) Старушка считала, что должна быть вознаграждена за то, что сохранила гравюрные доски.

2) Старушка полагала, что гравюрные доски принадлежат только ей как представительнице народа.

3) Старушка понимала художественную ценность досок, воспринимая творчество отца как настоящее искусство.

4) Старушка не хотела отдавать гравюрные доски Лёньке, так как считала его ненадёжным человеком.


Показать текст


Ответ:

22
Задания Д B2 № 5774

В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему спасать кораблик было жутковато и весело?»?

 

1) Славка воспринимал происходящее как удачный предлог для купания.

2) Славка понимал, что рискует, но в то же время радовался возможности спасти кораблик.

3) Славка воспринимал происходящее как вызов маме и её требованиям.

4) Славка рассчитывал на то, что, совершая такой смелый поступок, сможет прославиться.


Показать текст


Ответ:

23
Задание 2 № 6631

В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему Нина выбросила всё своё „богатство”?»

 

1) Нина решила провести уборку и освободить свою комнату от «хлама».

2) Нина стремилась изменить свою скучную и однообразную жизнь.

3) Нине надоело «копировать» чужую жизнь, представленную в молодёжном сериале «Школьники» и в девчачьих глянцевых журналах.

4) У Нины появились новые увлечения — книги, Интернет.


Показать текст


Ответ:

24
Задания Д B2 № 5775

В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Что автор произведения запомнил «крепко» на всю жизнь?»?

 

1) Что нельзя играть на деньги.

2) Что нельзя прогуливать школу.

3) Что нельзя рвать одежду.

4) Что нельзя лгать.


Показать текст


Ответ:

25
Задание 2 № 8752

В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему Андрюша не сказал учительнице правды, зачем он принёс паука?»

 

1) Андрюша решил, что учительница не заметила его ссоры с Асей.

2) Андрюша не хотел терять в глазах учительницы своего авторитета защитника слабых.

3) Андрюша был сыном известного лётчика и не хотел, чтобы отец узнал о его постыдном поступке.

4) Андрюша испугался, что учительница его накажет.


Показать текст


Ответ:

26
Задания Д 2 № 7938

В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему Костя считает, что Чечек украла сочинение у Лиды?»

 

1) Чечек взяла у Лиды тетрадь с сочинением и не вернула её.

2) Чечек списала сочинение у Лиды и выдала его за своё, тем самым присвоив её мысли и её труд.

3) Чечек было лень самой писать сочинение, и поэтому она попросила Лиду написать его за неё.

4) Чечек так понравилось сочинение Лиды, что она позаимствовала из него несколько интересных мыслей.


Показать текст


Ответ:

27
Задание 2 № 5476

В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему Сенька Голубкин невзлюбил Ваню Белова?»

 

1) Потому что Ваня Белов плохо подсказывал ему на уроках.

2) Потому что Ваня Белов завидовал Сеньке.

3) Потому что Ваня Белов хорошо написал «районный» диктант, а Сеньке «не хватило пальцев на обеих руках», чтобы сосчитать свои ошибки.

4) Потому что Сенька Голубкин не смог простить Ване Белову проявленного им благородства.


Показать текст


Ответ:

28
Задание 2 № 8176

В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему Чайковский был недоволен своим творчеством?»

 

1) Чайковскому мешали посторонние звуки в старом рассохшемся доме.

2) Чайковскому не удавалось положить на ноты ту музыку, которая рождалась в его душе ночью.

3) Чайковскому казалось, что его музыкальные произведения не могут передать всю красоту и многообразие окружающей жизни.

4) Чайковский часто забывал мелодии, которые рождались у него во сне.


Показать текст


Ответ:

29
Задание 2 № 6657

В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему мать не пожалела сына?»

 

1) Мать была бессердечной и равнодушной по отношению к сыну.

2) Мать считала, что сыну достаточно будет сочувствия и похвалы отца.

3) Мать рассердилась на сына за то беспокойство, которое он причинил ей.

4) Мать считала поведение сына естественным для взрослого, ответственного человека и хотела, чтобы он почувствовал себя настоящим мужчиной.


Показать текст


Ответ:

30
Задание 2 № 8747

В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему Светлана Леонидовна рассказала девочкам случай из своей жизни?»

 

1) Она хотела похвастаться перед девочками, какие у неё хорошие и верные друзья.

2) Она хотела на примере своих друзей продемонстрировать девочкам, что дружба проявляется не только в трудную минуту.

3) Она хотела продемонстрировать девочкам, что стремление оказать помощь другу может привести к курьёзу.

4) Она хотела поделиться с девочками своей проблемой: что делать с двумя одинаковыми книгами.


Показать текст


Ответ:

31
Задания Д 2 № 1017

В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему Василий Никитьевич так обрадовался дождю?»

 

1) Ему надоела знойная погода.

2) Дождь должен был спасти урожай и тем самым уберечь людей от голода.

3) В жару ему нездоровилось, а дождь принёс долгожданную прохладу.

4) Из–за долгой засухи и гибели урожая он мог понести большие убытки.


Показать текст


Ответ:

32
Задания Д B2 № 5599

В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос «Почему можно сказать, что автор-рассказчик «как фотограф… не состоялся»?»?

 

1) Автору-рассказчику не удавалось на художественных фотоснимках передать свои чувства и настроения.

2) Автор-рассказчик не понимал, что такое художественная фотография и какими качествами она должна обладать.

3) Автора-рассказчика не привлекала техническая сторона фотографирования и обработки фотоснимков.

4) Автор-рассказчик не обладал художественным вкусом, и ему часто изменяло чувство меры.


Показать текст


Ответ:

33
Задание 2 № 8746

В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему Ваня не убежал с пчельника вместе с ребятами?»

 

1) Ваня не боялся пчелиных укусов: поболит – перестанет.

2) Васятка самостоятельно выбраться из пчельника не мог, и Ваня решил помочь маленькому мальчику.

3) Ребята пошли за помощью к отцу Васятки, а Ваня не хотел идти с ними.

4) Ваня боялся быстро двигаться или бежать, чтобы не сердить пчёл.


Показать текст


Ответ:

34
Задания Д B2 № 5551

В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему автор считает, что Игнатий Дмитриевич — замечательный человек?»

 

1) Игнатий Дмитриевич поразил учеников тем, что был чрезмерно близоруким.

2) Игнатий Дмитриевич ставил отличные оценки за поведение «даже отпетым озорникам и лентяям».

3) Игнатий Дмитриевич был поэтом.

4) Игнатий Дмитриевич сумел пробудить в детях любовь к родному языку и интерес к литературе.


Показать текст


Ответ:

35
Задания Д B2 № 5753

В каких предложениях содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему рассказчик залюбовался парой, исполняющей медленный танец?»?

 

1) (9) И танцевали его, разумеется, тоже на одесский манер: энергично работая локтями, помогая оркестру оглушительным шарканьем и каким-то ещё никогда не слышанным мною паровозным шипеньем.

2) (16) Танцевал он артистично,элегантно, красиво и вместе с тем с лёгким юмором, чуть-чуть иронично, кого-то как будто слегка пародируя — может быть, тех же своих земляков-одесситов.

3) (17) Эта же пара танцевала серьёзно, они не танцевали, а медленно и задумчиво ходили, глубоко и нежно глядя друг другу в глаза. (18) Казалось, как только они начали танец, для них не стало никого и ничего вокруг.

4) (20) Мне было тогда двадцать семь лет, им — под сорок. (21) Оба они должны были казаться мне людьми немолодыми.


Показать текст


Ответ:

36
Задание 2 № 8748

В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему дед не стал есть корж?»

 

1) Дед был жадным и не захотел делиться с внуком.

2) Дед жил на пасеке, редко приходил домой, и ему нужно было запастись хлебом на будущее.

3) Дед решил сохранить нетронутым корж, чтобы внук потом мог его съесть.

4) Дед хотел сохранить корж как память о голодных военных годах.


Показать текст


Ответ:

37
Задание 2 № 8178

В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему после уроков Женя летел домой как на крыльях?»

 

1) Отец купил ему новый велосипед.

2) Новый велосипед был ещё лучше прежнего, и Жене хотелось похвастаться перед другом.

3) Женя радовался, что сумел избежать наказания за разбитый велосипед и Саша не выдал его родителям.

4) Женя с помощью отца нашёл способ искупить свою вину.


Показать текст


Ответ:

38
Задания Д 2 № 7325

В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему Кирилл рассказал историю о Чирке перед всем классом?»

 

1) Кирилл потребовал от ребят, чтобы они защитили Чирка от Дыбы и его шайки.

2) Кирилл проникся сочувствием к Чирку и хотел защитить его от резких обвинений.

3) Чирок был лучшим другом Кирилла.

4) Чирок просил Кирилла объяснить классу, как всё было на самом деле.


Показать текст


Ответ:

39
Задание 2 № 8160

В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему Алёнку выбрали участвовать в конкурсе красоты?»

 

1) Ребята считали Алёнку самой красивой.

2) Ребята хотели показать девочке, что без их помощи она не выиграет конкурс.

3) Вожатые посоветовали ребятам выбрать Алёнку.

4) Алёнка сама захотела участвовать в конкурсе.


Показать текст


Ответ:

40
Задания Д 2 № 5536

В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему Евгения Ивановна стала присматриваться к Косте с нескрываемым любопытством?»?

 

1) Коста вызывающе зевал на уроках, и Евгения Ивановна думала, что он зевает от скуки.

2) Коста был молчальником, и Евгения Ивановна не любила его за это.

3) Когда зацвёл багульник, все решили, что Коста — волшебник.

4) Евгения Ивановна начала догадываться, что у Косты своя жизнь, о которой она ничего не знала.


Показать текст


Ответ:

41
Задания Д B2 № 5692

В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему герою-рассказчику «хотелось быть ярким, выразительным, непохожим на других»?»?

 

1) Герой-рассказчик стремился выделиться среди друзей для того, чтобы угодить матери, которая мечтала видеть его во всём первым.

2) Герой-рассказчик считал, что внешностью он никого превзойти не может, зато способен стать первым среди товарищей благодаря своей оригинальности.

3) Герою-рассказчику хотелось доказать всем, и в первую очередь Тане, что он не так некрасив, как это представляется на первый взгляд.

4) Герою-рассказчику хотелось, чтобы все знакомые считали его лордом Генри из романа Оскара Уайльда «Портрет Дориана Грея».


Показать текст


Ответ:

42
Задание 2 № 8744

В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему Агния ввязалась в драку?»

 

1) Агния посещала спортивные секции и хотела доказать ребятам, что перестала быть «хрупкой» девочкой.

2) Агния всегда дралась без причины.

3) Агния дралась здорово и использовала любую возможность, чтобы участвовать в драке.

4) Агния понимала, что мальчик, страдая сердечным недугом, не сможет дать отпор старшеклассникам.


Показать текст


Ответ:

43
Задания Д 2 № 7672

В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему Нил решил рассказать ребятам историю о том, как они с мальчишками разбили игрушечный город старика?»

 

1) Он много лет вообще никому об этом не рассказывал, и ему хотелось наконец поделиться хоть с кем-то.

2) В глубине души Нилка гордился своим поступком, ему это казалось проявлением смелости.

3) Нил рассказал о своём безобразном поступке потому, что ему нужно было облегчить свою совесть.

4) Нилка хотел, чтобы город, который они сейчас создают с ребятами, был такой же красивый, как городок старика.


Показать текст


Ответ:

44
Задания Д 2 № 7289

В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему Зоя Алексеевна рассказала Кириллу об одном из своих учеников?»

 

1) Тот мальчик был проказник, но добрая душа, и его все любили.

2) Зоя Алексеевна решила таким образом показать Кириллу, что он остаётся под подозрением.

3) Этот ученик — один из горьких примеров того, что нельзя быть уверенным в человеке до конца.

4) Зоя Алексеевна не могла себе простить, что некоторые её ученики стали преступниками.


Показать текст


Ответ:

45
Задания Д 2 № 1156

В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему Костя терпел “капризы” Ники?»

 

1) До встречи с Никой Костя никогда не дружил с девочками.

2) Костя знал, что Ника не может ходить, поэтому жалел её.

3) Косте очень понравилась Ника, он хотел дружить с ней.

4) Костя решил разыграть Нику.


Показать текст


Ответ:
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3.9166666666666665:55:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения; если работа задана учителем, она будет ему отправлена.