СДАМ ГИА: РЕШУ ОГЭ
Образовательный портал для подготовки к экзаменам
Русский язык
русский язык
сайты - меню - вход - новости


Вариант № 1239168

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Дробную часть отделяйте от целой десятичной запятой. Единицы измерений писать не нужно. При записи грамматической основы (задание 8), состоящей из однородных членов с союзом, приводите ответ без союза, пробелы и запятые не используйте. Не вводите букву Е вместо буквы Ё.

Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.



Экзаменационные варианты состоят из текста и заданий к нему, а также текста для изложения. В этот вариант могло быть включено иное изложение. Полный список изложений можно увидеть в Каталоге заданий.


Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3.9166666666666665:55:00
1
Задания Д B2 № 5761

В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему можно утверждать, что рассказчик относится к Мишке как настоящий друг?»

 

1) — (6) С лошадь, — сказал Мишка. — (7) Со слона, — поддакнул я.

2) (12) Мы с Мишкой ахнули: этих червей мы, может, с полчаса копали у конюшни.

3) (13) Я бы показал Наташке за эти штучки, но из-за Мишки не стал.

4) (52) То-то, — сказал Мишка и кивнул мне: — (53) Пошли отсюда!


Показать


Ответ:

2
Задания Д B3 № 5936

Укажите фрагмент текста, в котором средством выразительности речи является ирония.

 

1) — А собака у него — с телёнка. — С лошадь, — сказал Мишка. — Со слона, — поддакнул я.

2) Как только мы остановились у калитки, собака подошла и, встав на задние лапы, просунула между жердинами чёрный нос, обнюхивая Мишкину голову.

3) Дверь распахнулась, и на пороге показался высокий мальчишка в куртке на блестящей молнии. — Орион! — сказал мальчишка. — (25) Ко мне!

4) — Он кусается? — спросила Наташка. Мальчишка улыбнулся. — Погладь, — разрешил он.


Показать


Ответ:

3
Задания Д B4 № 4984

Из предложений 1—4 выпишите слова, в которых правописание приставки зависит от её значения.


(1)Мы со­би­ра­лись на ры­бал­ку, когда при­бе­жа­ла На­таш­ка.


Показать целиком



Ответ:

4
Задания Д B5 № 5016

Из предложений 8—11 выпишите слово, написание которого определяется правилом: «В полных страдательных причастиях прошедшего времени пишется НН».


(8)На­таш­ка взяла же­стя­ную банку с чер­вя­ми и, за­гля­нув внутрь, пре­зри­тель­но ска­за­ла:


Показать целиком



Ответ:

5
Задания Д B6 № 3655

Замените просторечное слово «сроду» в предложении 19 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.


(1)Мы со­би­ра­лись на ры­бал­ку, когда при­бе­жа­ла На­таш­ка.


Показать целиком



Ответ:

6
Задания Д B7 № 4527

Замените словосочетание «жестяную банку» (предложение 8), построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.


(8)На­таш­ка взяла же­стя­ную банку с чер­вя­ми и, за­гля­нув внутрь, пре­зри­тель­но ска­за­ла:


Показать целиком



Ответ:

7
Задания Д B8 № 4497

Выпишите грамматическую основу предложения 9.


(9)Разве это черви?


Показать целиком



Ответ:

8
Задания Д B9 № 4462

Среди предложений 8−14 найдите предложение с обособленным распространённым согласованным определением. Напишите номер этого предложения.


(8)На­таш­ка взяла же­стя­ную банку с чер­вя­ми и, за­гля­нув внутрь, пре­зри­тель­но ска­за­ла:


Показать целиком



Ответ:

9
Задания Д B10 № 5410

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

 

Наташка взяла жестяную банку с червями и,(1) заглянув внутрь,(2) презрительно сказала:

— Разве это черви? Вот у тёти Марьи на огороде…

И вывалила наших червей в глубоченную яму, (3) приготовленную для силоса. Мы с Мишкой ахнули: этих червей мы, (4) может, (5) с полчаса копали у конюшни.


Показать


Ответ:

10
Задания Д B11 № 4552

Укажите количество грамматических основ в предложении 35. Ответ запишите цифрой.


(3)Вышел на лу­жай­ку и пры­га­ет через го­ло­ву…


Показать целиком



Ответ:

11
Задания Д B12 № 5408

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложносочинённого предложения.

 

Но собака не стала откусывать,(1) она раскрыла красную пасть и оглушительно гавкнула.

Дверь распахнулась,(2) и на пороге показался высокий мальчишка в куртке на блестящей молнии.

– Орион! – сказал мальчишка. – Ко мне!

Собака, (3) виляя хвостом, (4) подбежала к нему.


Показать


Ответ:

12
Задания Д B13 № 4518

Среди предложений 13−20 найдите сложноподчинённое предложение с однородными придаточными. Напишите номер этого предложения.


(1)Мы со­би­ра­лись на ры­бал­ку, когда при­бе­жа­ла На­таш­ка.


Показать целиком



Ответ:

13
Задания Д B14 № 4454

Среди предложений 11−15 найдите сложное бессоюзное предложение. Напишите номер этого предложения.


(1)Мы со­би­ра­лись на ры­бал­ку, когда при­бе­жа­ла На­таш­ка.


Показать целиком



Ответ:
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3.9166666666666665:55:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.