русский язык
Математика
Информатика
Английский язык
Немецкий язык
Французcкий язык
Испанский язык
Физика
Химия
Биология
География
Обществознание
Литература
История
сайты - меню - вход - новости




Вариант № 1239153

При выполнении заданий 2—3 выберите один из четырёх предлагаемых вариантов ответа. Ответом к заданиям 4—14 является слово (словосочетание), число или последовательность чисел. Числа при перечислении записывайте в прядке возрастания без пробелов и запятых. При записи грамматической основы (задание 8), состоящей из однородных членов с союзом, приводите ответ без союза, пробелы и запятые не используйте. Не вводите букву Е вместо буквы Ё.

Если ва­ри­ант задан учителем, вы мо­же­те вписать от­ве­ты на за­да­ния части С или за­гру­зить их в си­сте­му в одном из гра­фи­че­ских форматов. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний части В и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к части С. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей статистике.



Экзаменационные варианты состоят из текста и заданий к нему, а также текста для изложения. В этот вариант могло быть включено иное изложение. Полный список изложений можно увидеть в Каталоге заданий.



Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3.9166666666666665:55:00
1
Задание 2 № 9876

В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Зачем рассказчик прикрепил к открытой форточке линейку и разложил на ней зёрна пшеницы?»

 

1) Рассказчик хотел поймать синицу, чтобы она стала жить в его доме.

2) Рассказчик хотел приручить синичку и подарить своим детям.

3) Писатель хотел накормить птичку, приучить её прилетать к нему каждый день.

4) Писатель любил наблюдать за птицами.


Показать текст


Ответ:

2
Задание 3 № 9877

Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является сравнение.

 

1) Ночью на мокрые деревья упал снег, согнул ветви своей рыхлой сырой тяжестью, а потом его схватило морозцем, и снег теперь держался на ветках крепко, будто засахаренная вата.

2) А она, всё ещё робея и тревожно заглядывая в глубину форточки, сантиметр за сантиметром приближалась по линейке, на которой была отмерена её судьба.

3) Где ты взял кусочек солнца?

4) Объяснить это маленькой глупой синичке было очень трудно.


Показать текст


Ответ:

3
Задание 4 № 9878

Из предложений 3—5 выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от глухости − звонкости последующего согласного.


Показать текст


Ответ:

4
Задание 5 № 9879

Из предложений 41—46 выпишите слово, в котором правописание суффикса определяется правилом: «В наречии пишется столько Н, сколько в слове, от которого оно образовано».


Показать текст


Ответ:

5
Задание 6 № 9880

Замените разговорное слово «боязно» в предложении 19 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.


Показать текст


Ответ:

6
Задание 7 № 9881

Замените словосочетание «пшеничные зёрна» (предложение 3), построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.


Показать текст


Ответ:

7
Задание 8 № 9882

Выпишите грамматическую основу предложения 47.


Показать текст


Ответ:

8
Задание 9 № 9883

Среди предложений 10—16 найдите предложения, осложнённые обособленным распространённым обстоятельством. Напишите номера этих предложений.


Показать текст


Ответ:

9
Задание 10 № 9884

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводной конструкции.

 

Такую книгу,(1) чтобы каждый,(2) кто прочитает её,(3) положил бы на своём окне по тридцать пшеничных зёрен. Но,(4) кажется,(5) синичка совсем не слушает меня. Обхватив лапками семечко,(6) она неторопливо расклёвывает его на кончике линейки.


Показать текст


Ответ:

10
Задание 11 № 9885

Укажите количество грамматических основ в предложении 11. Ответ запишите цифрой.


Показать текст


Ответ:

11
Задание 12 № 9886

В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.

 

Ночью на мокрые деревья упал снег,(1) согнул ветви своей рыхлой сырой тяжестью,(2) а потом его схватило морозцем,(3) и снег теперь держался на ветках крепко,(4) будто засахаренная вата.


Показать текст


Ответ:

12
Задание 13 № 9887

Среди предложений 55—62 найдите сложноподчинённое предложение с последовательным подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения.


Показать текст


Ответ:

13
Задание 14 № 9888

Среди предложений 2—7 найдите сложное предложение с бессоюзной связью между частями. Напишите номер этого предложения.


Показать текст


Ответ:
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3.9166666666666665:55:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения; если работа задана учителем, она будет ему отправлена.